Внедорожник Skoda Karoq был разработан в 2017 г; автомобиль разработан на VW платформе MQB-A1. По большому счету, модель авто фактически можно считать одноклассником 2-го поколения VW Тигуан 2.
По кузову разница между ними составляет буквально несколько см. В плане технического оснащения, а также управляемости и получаемого от вождения удовольствия – практически никакой разницы нет. А вот в плане цены Шкода Карок выигрывает – по крайней мере на фоне авто со схожими характеристиками.
Как только был объявлен официальный старт продаж Шкоды Карок (это было сделано 31.01.2020), подробные технические характеристики этого автомобиля перешли в разряд общедоступной информации. Ниже приведены данные, актуальные для модели Шкода Карок 1.4 TSI DSG 6 Active 4×4.
Габариты
По своим габаритам Карок будет несколько длинней и шире Skoda Yeti; длина его колесной базы достигает 2638 мм. Более детальную информацию увидите в таблице, расположенной ниже (все величины указаны в мм и литрах соответственно).
Длина | 4382 |
Значение клиренса | 160 / 164 |
Размер передней колеи | 1576 |
Размер задней колеи | 1541 |
Величина радиуса поворота (в метрах) | 5,1 |
V багажника (л) | 500 / 1609 |
Касательно приведенных выше характеристик – необходимо отметить несколько важных моментов:
серийный выпуск автомобилей Шкода Карок в России (Нижний Новгород) будет осуществляется с пакетом, рассчитанным на низкое качество дорожного покрытия — защитой ДВС. Вместе с тем, нужно помнить о хорошей геометрии Karoq, коротких свесах, а VAG еще и отличает «честный» клиренс, т.е. не меняющийся в момент прохождения препятствий.
В Европе Шкода Карок производится с системой VarioFlex (опционально), делающий возможным полный съем сидений с заднего ряда (как на Шкода Йети). Будет ли данная опция доступна российскому аналогу – пока еще не ясно.
Читайте также
Размеры Skoda Karoq — габаритные и внутренние
Эти величины имеют существенное практическое значение и определяют, в том числе, удобство пользования автомобилем. Стоит детальнее ознакомиться с ними.
Багажник
Отделение багажника у Шкоды Карок характеризуется как большее по размерам и более удобнее – по сравнению со Шкодой Йети (преимущество достигается усовершенствованной конфигурацией задней двери).
Конструкция предусматривает наличие системы трансформирующихся сидений VarioFlex. С ее помощью представляется возможным перемещение задних кресел вперед и назад (на расстояние в15 см), благодаря чему размеры багажника корректируются в диапазоне от 479 до 588 л.
При желании, сидения можно вообще убрать, увеличив грузовой отсек, тем самым, до 1810 л. Но даже если вы просто сложите спинки кресел, величина объема багажника составит 1604 л.
Читайте также
Двигатели и ходовые показатели
Концерн Шкода ответственно подошел к адаптированию модели авто для российского рынка – специально для суровых условий эксплуатации был разработан турбированный 1.4 TSI. Вот что говорит по этому поводу в своем интервью Ян Прохазки, руководитель российского филиала концерна Шкода Авто:
«-Karoq — это современная и довольно-таки сложная модель. Взять хотя бы те же самые бензиновые моторы — они совершенно новые. И если появление 3-х цилиндрового литрового турбомотора TSI на европейском рынке оправдывается более жесткими стандартами и наличием высококачественного топлива, то на российском рынке ситуация не настолько однозначна. Естественно, мы систематически устраиваем испытания, серьезно работаем с инженерами, но лично я не вижу ни малейшей необходимости в реализации сложных и дорогих решений – конечно же, если не установлены ограничения на использование конструкции, отличающейся простотой и надежностью. Многолетний опыт систематически подтверждает – покупателям такой подход приходится по душе.»
Читайте также
Детальные технические характеристики Шкоды Карок 1.4 TSI 4х4
Величина снаряженной/полной массы, кг | 1529 / 2095 |
Время, которое необходимо затратить для разгона с 0 — 100 км/ч, с | 8,9 |
Максимально возможная скорость, км/ч | 193 |
Расходуемое топливо /запас топлива, л | А95 / 55 |
Предполагаемый расход А95: в городе/ за городом / смешанный цикл, л/100 км | 7,8 / 5,4 / 6,3 |
Двигатель | |
Конфигурация/число клапанов | Р4 / 16 |
Величина рабочего объема, куб. см | 1395 |
Показатель мощности, кВт / л.с. | 110 / 150 при 5000 об/мин. |
Значение крутящегося момента, Нм | 250 при 1500 — 4000 об/мин. |
Трансмиссия | |
Тип | полноприводная |
КПП | Р6 (DSG-6) |
Значения передаточных чисел: I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х. | 3,462 / 2,050 / 1,300 / 0,902 / 0,914 / 0,756 / — / — / 3,989 |
Главная передача | 4,800 / 3,600 |
Комплектация Шкода Карок 1.4 TSI DSG 6 Active 4×4, выпускающейся на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде
В этой модели предусматривается наличие:
- кондиционера;
- аудиосистемы Swing с 8-ю динамиками;
- электронной системы курсовой устойчивости;
- ассистента подъема автомобиля в гору;
- центральный замок, управляющийся дистанционно;
- 4 подушки безопасности;
- 3-х спицевое кожаное рулевое колесо; предусматривается наличие возможности управления во время движения радио и телефоном;
- подогрев передних сидений и расположенных снаружи зеркал.
Комплектации Шкода Карок:
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.4 TSI Active | 1 387 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 8 |
1.4 TSI DSG 6 Active 4×4 | 1 458 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4 TSI Ambition | 1 499 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 8 |
1.4 TSI DSG 6 Ambition 4×4 | 1 580 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4 TSI Style | 1 673 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 8 |
1.4 TSI DSG 6 Style 4×4 | 1 754 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
Discussion about this post