Проектируя новую машину, конструкторы обычно стараются предвосхитить и компенсировать максимум возможных проблем. Но отзывы владельцев все равно выявляют минусы и недостатки конкретной модификации автомобиля гораздо лучше любого моделирования, хотя бы в силу массовости.
Не стал исключением и Карок, ниже собраны отзывы реальных владельцев машин, обративших внимание на те или иные проблемы в ходе эксплуатации, но, что интересно, поломки практически не фигурируют в откликах, вероятно, в силу сравнительно небольших пробегов новых автомобилей.
Алексей, Нижний Новгород.
1,4 л, 150 л. с., передний привод.
Машина оказалась дороже, чем хотелось бы, но несмотря на цену, в ней не оказалось хоть какой-нибудь камеры заднего вида. Отделка салона могла бы быть и посолиднее, а так смесь замши и шкуры молодого дермантина… Ну, зато последствия от детей легко отчищаются. К педальному узлу пришлось привыкать, почему-то площадки педалей оказались на разной высоте.
Другие минусы:
- дворник не достает до левого края, остается 5-7 см, в грязную погоду несколько раздражает;
- балка сзади вместо многорычажной подвески, если яма попадается с одной стороны, то и балка справляется нормально, но если препятствие строго поперечно, то «козление» ощутимо;
- отсутствие откидных столиков на заднем ряду;
- передние сидения странноваты, на вид хороши, но в Рапиде и то как-то удобнее.
Несмотря на все минусы, машиной скорее доволен.
Константин, Омск.
1,4 л, 150 л. с., передний привод.
С комплектацией чуть-чуть не повезло: нужная была только в неподходящем черном цвете, а в устраивающем цвете кузова отсутствовал электропривод поднимающейся дверцы багажника. Почему-то вариантов совмещения у менеджеров не нашлось. Придется с этим что-то делать, заодно и дорабатывать другие моменты:
- шумоизоляция передних карт в дверях так себе, слабенько, возможно, причина в материале — твердом пластике;
- подвеска жестковата, возможно с многорычажкой сзади было бы получше;
- клиренс типично легковой, позиционируя Карок в качестве кроссовера, могли бы его и приподнять;
- нет электрорегулировок передних кресел;
- качество звука аудиосистемы только новости слушать, музыка до 40% громкости неважно, а погромче — совсем плохо, вместе с динамиком начинает дребезжать та самая дверная карта;
- установка автономного отопителя в наших условиях скорее необходимость, да и комфорт повышает существенно.
Игорь, Москва.
1,4 л, 150 л. с., передний привод.
Поначалу доставала АКПП своей самобытной задумчивостью, но после первой полутысячи она стала соображать живее и наметилось взаимопонимание. Подвеска неприятно удивила кренами в поворотах и клевками при резких торможениях, сопровождающимися неприятными звуками срабатывания амортизаторов и пружин.
Другие минусы:
- настроив под себя положение руля, обнаружил, что он перекрывает часть приборного щитка;
- сидение не регулируется по наклону подушки;
- т. н. «быстрый» режим работы дворников для сильного ливня недостаточен, на сервисе утверждают, что все в порядке и это такие параметры заложены заводом-изготовителем;
- двигаться задним ходом по траве невозможно, парктроники реагируют на каждый стебелек, при этом они неотключаемы, зато в городе расстояние до препятствия держат в секрете, не указывая его в каких-либо единицах измерения.
Иван, Краснодар.
1,4 л, 150 л. с., передний привод.
Чего в машине явно не хватает, так это камеры заднего обзора и экран мультимедиа желателен побольше. Коробка стремится включить передачу повыше, это только любителям неспешной езды нравится. Система «старт-стоп» поначалу раздражала, потом заметил, что если педаль тормоза на остановках не прожимать, то и она не срабатывает.
Проблему заливания передних боковых стекол решил установкой оригинальных дефлекторов. Помогло процентов на 80. Иногда при включенном климат-контроле запотевает стекло пятой двери, проблема решается включением обогрева, но все равно недостаток.
Другие моменты:
- соединение Андроид Авто идет только по проводу, при этом айфон может (вроде бы) и через блютуз, что за дискриминация;
- некоторые форматы видео с флешки магнитола не читает;
- упоры капота можно было бы и газовые поставить вместо кочерги;
- на некоторых видах резины нервно реагирует на колею;
- поначалу подвеска показалась довольно жесткой, но со временем и пробегом то ли она смягчилась, то ли водитель привык;
- также поначалу пугал расход, 11-12 л/100 км по городу, но зима кончилась, двигатель обкатался и на летней резине заметно умерил аппетит, до более вменяемых 8-9 л/100 км. По трассе кушает в среднем 6-7 л/100 км, но как-то пришлось долго ехать за фурой в «темпе вальса» и расход упал до 5,5 л/100 км.
Итоги и выводы
Придирчивые владельцы заявили немалое число минусов и недостатков, но большинство из них скорее конструктивные особенности автомобиля и проблемы доставляют далеко не всем водителям. В то же время обращает на себя внимание тот факт, что о поломках и серьезных дефектах отзывы практически не встречаются (их вообще не очень много), то есть надежность автомобиля, по крайней мере нового, на достаточно высоком уровне.
Discussion about this post