Из национальных особенностей российских автомобилистов в процессе принятия
ими решений о приобретении тех или иных железных коней, прежде всего, следует
выделить, что первым делом они смотрят на их грузовые возможности.
Что касается чешской модели, то размеры багажника Карок для большинства его модификаций –
это от 500 и вплоть до 521 (по другим данным – 520) литров грузового объема в нормальном состоянии багажного отделения.
Что при аналогичных размерных параметрах багажник чешской модели, как больше, так и удобнее, чем у родственной Йети, благодаря продуманной конструкции двери
багажного отсека Карок. Багажник, вернее его размер за счет такой системы изменения
положения сидений заднего ряда, как VarioFlex (перемещая их, как вперед, так и
назад на целых 15 сантиметров) получает грузовые вариации в диапазоне, начиная 479 и вплоть до 588 объемных литров.
Читайте также
При демонтаже задних сидений грузовые возможности кроссовера или, иначе говоря, объем багажника становится равным 1 тыс. 810 литров. При этом инженеры, проектирующие Карок, багажник предусмотрели с отдельным демонтажем одного, двух или всех трех сидений. Что позволяет получать грузовой отсек, чуть ли не размерности пикапа.
При этом в случае складывания спинок грузовое пространство получается в объеме не намного меньше,чем в варианте демонтажа кресел, имея 1 тыс. 604 литров.
Как отмечают российские поклонники чешских авто, что буквально у всех моделей Шкода багажные отсеки, как правило, их устраивают, как по объему, так и по удобству перевозки различных грузов. В этом отношении Карок не только не выпадает из успешного ряда авто, а напротив, продолжает и развивает фамильные традиции чешского концерна.
Читайте также
Багажное пространство с каждой новой моделью приобретает максимально правильные геометрические формы, с низким расположением, как пола, так и подполья. Что позволяет без особых трудностей осуществлять погрузку тяжелых вещей, а также доставать и класть на место запаску.
Помимо этого, в багажнике много хорошо продуманных и традиционных для Шкоды элементов креплений и приспособлений в виде сеток, ремешков, крючков, а также специальных карманов и ниш.
Особенности электрооснащения багажного отсека
Чешский кроссовер обладает электроприводом багажной двери, что не всегда встретишь на моделях российского производства и сборки.
Как и в большинстве авто освещение багажника включается при открытии задней двери и, напротив, выключается, когда багажную дверь закрывают. При этом, когда багажник остается открытым при отключенном замке зажигании, то свет гаснет не сразу, а горит еще в течение 10 минут, а потом плафон багажного отсека тухнет.
В качестве итогов или три кита гарантированной безопасности
Грузовые возможности чешского кроссовера являются адаптированными, во-первых, с силовыми и динамическими возможностями авто. Во-вторых, с конструктивными особенностями подвески, а также, в-третьих, с наличием надежной тормозной системы. Это,образно выражаясь, три кита, которые обеспечивают гарантированную безопасность при транспортировке грузов.
Для российского потребителя, начиная с зимы 2020-го, доступна версия Шкода Карок с
бензиновым 1.4 литровым турбированным движком. При этом этот мотор имеет 150 лошадей в упряжке и в сочетании с 8 режимным «автоматом», даже в переднем приводном варианте конструкции шасси с избытком способен справляться с максимальной грузовой нагрузкой.
Discussion about this post