Новая модель Шкоды не так давно вышла на российский рынок, но уже обзавелась как сторонниками, так и противниками. Что, в общем-то, ожидаемо, всем не угодишь, но отзывы владельцев позволяют статистически выявить реальные преимущества и недостатки Карока.
Константин, Омск
Бензин, 1,4 литра, автомат, комплектация ambition
Опыт эксплуатации 5 месяцев.
Машина покупалась с учетом подработки на фирме в качестве водителя со своим авто. В этом плане она ожидания по большей части оправдала, в качестве семейного авто — не очень.
Достоинства:
- удачный силовой агрегат, мотор tsi 150 л. с. и 8-ступенчатый автомат как будто рождены друг для друга;
- приличная динамика в городе и на шоссе;
- просторный и довольно удобный салон;
- объемный багажник;
- в целом неплохая шумоизоляция.
Недостатки:
- клиренс 160 мм маловат вообще, а для авто, объявленного кроссовером, никуда не годится;
- довольно жесткая подвеска, особенно сзади;
- аудиосистема, по качеству звучания, убогая;
- малоконтрастные шкалы аналоговых приборов (спидометр, тахометр);
- не хватает электрорегулировок сидений.
Елена, Москва
Бензин, 1,4 литра, автомат
Опыт эксплуатации 1 месяц.
Покупалась машина только потому, что срочно понадобился дополнительный транспорт. После Туссана, кроме динамики, ничего не понравилось. Через месяц была продана.
Достоинства:
- динамика;
- экономичность;
- маневренность.
Недостатки:
- низкий;
- уплотнение дверей никуда не годное, в сырую погоду полно грязи;
- подлокотник в выдвинутом положении накрывает подстаканник;
- слишком «современная» зарядка для телефона, а нормального USB-выхода нет;
- кожаные сидения очень неудобные;
- стеклоподъемники громыхают;
- глюки электроники, передний парктроник почему-то пищит при торможении, датчик давления в шинах завис на ошибке после шиномонтажа, колонка начала дребезжать и т. д.
Вячеслав, СПб
Бензин, 1,4 литра, автомат, комплектация active
Опыт эксплуатации 4 месяца.
После покупки хотел отогнать, как обычно, на чип-тюнинг, но немного поездив, решил, что авто и так весьма резвое. Позже знакомые мастера рассказали, что бензиновый турбомотор сам по себе высоконагружен и дальнейшее форсирование поставит под вопрос ресурс двигателя, что не очень желательно.
Современная тенденция минимизации размеров агрегатов заставляет выжимать все возможное еще на стадии проектирования, оставляя куда меньше возможностей для доработки.
Достоинства:
- красивый и лаконичный;
- очень резвый, 9 сек до сотни — неплохой результат;
- хорошая щумоизоляция.
Недостатки:
- низковат, как для кроссовера;
- дорого, и само авто, и его техобслуживание.
Василий, Кемерово
Бензин, 1,4 литра, автомат, комплектация style
Опыт эксплуатации 4 месяца.
Пересел на Карок с Тигуана и пока все нравится. При покупке в автосалоне удивил большой список дополнительных опций, вроде подогрева руля. Мелочь, а в холода намного приятней будет. Жалобы на дубовую заднюю подвеску считаю необоснованными, для дорог российской глубинки самое то, а независимую замучишься перебирать на наших ямах. Светодиодное освещение оказалось очень ярким, ночью приятно ездить. Ну и экономичность радует.
Достоинства:
- просторный салон;
- емкий багажник;
- экономичный двигатель;
- хороший головной свет;
- широкий ассортимент дополнительных аксессуаров.
Недостатки:
- довольно широкая неочищаемая дворниками зона ветрового стекла в районе левой стойки;
- странная логика работы датчиков давления в шинах, после каждого срабатывания надо вручную сбрасывать ошибку через меню борткомпьютера.
Андрей, Краснодар
Бензин, 1,4 литра, автомат, комплектация ambition
Опыт эксплуатации 4 месяца.
Живу не на севере, поэтому низким клиренсом не заморачивался и версию 4х4 даже не рассматривал. Одним из решающих факторов в выборе Карока стали пять звезд в рейтинге Euro NCAP, хотелось более-менее безопасную машину. В целом автомобиль понравился, тихий и приятный. Чего мне здорово не хватает, так это камеры заднего вида. И диагональ дисплея хотелось бы побольше.
Поначалу сильно раздражала система старт-стоп, потом нашелся метод: если не выжимать сильно педаль тормоза на перекрестке, то и система не будет глушить мотор. Еще показалось, что по мере роста числа пройденных километров подвеска становится мягче, но это пока не точно.
Достоинства:
- высокий уровень безопасности водителя и пассажиров;
- довольно тихо в машине на ходу;
- хороший свет;
Недостатки:
- отсутствие камеры заднего вида;
- система старт-стоп по умолчанию всегда включена;
- слегка задумчивый характер автомата настраивает на спокойную езду.
Денис, Иркутск
Бензин, 1,4 литра, автомат, комплектация active
Опыт эксплуатации 3 месяца.
Вначале планировалась покупка Кадьяка, но неопределенность перспектив на валютном рынке вынудила решать вопрос транспорта с теми средствами, что есть прямо сейчас. Выбрали младшего брата и не жалеем. Что нравится в Шкоде, она как конструктор, позволяющий «построить» машину под свои желания. Очень понравилась работа японского гидротрансформатора, практически незаметная. Эргономика супер, двухзонный климат-контроль хорош. После Дастера машина кажется шикарной.
Достоинства:
- работа гидроавтомата;
- богатый выбор опций;
- автоматическое управление головным светом;
- система бесключевого доступа.
Недостатки:
- глюки электроники;
- разъем Type-C вместо нормального USB.
Евгений, Нижний Новгород
Бензин, 1,4 литра, автомат, комплектация style
Опыт эксплуатации 5 месяцев
Так получилось, что Шкода Карок оказалась безальтернативным вариантом покупки. Подержанные авто я не рассматривал в принципе, а азиатские марки брать не хотелось. В итоге, в выделенный бюджет укладывался, отвечая всем требованиям, только Карок. Вдобавок взял 3 набора пакетов:
- траффик ассистанс (адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, контроля слепых зон, автопарковка);
- зимний (подогрев сидений, руля, лобового стекла и зеркал);
- «технологии» (автоматический привод двери багажника, розетка 220 В)
В целом машиной доволен, хотя вижу у неё и существенные недостатки.
Достоинства:
- практичный и не маркий салон, перевозящие детей оценят;
- авто едет реально динамично;
- эргономика на уровне, по «немецки» правильная;
- большой вместительный багажник;
- хорошая шумоизоляция на скорости до 100 км/ч;
- машина буквально нашпигована всякими полезными фишками.
Недостатки:
- самый главный и существенный это цена;
- камера заднего вида нужна, но её нет;
- балка заднего моста вместо многорычажной подвески;
- Около 7 см неочищаемой зоны у левого дворника.
Discussion about this post