Чешская компания Skoda представила автомобильной публике рестайлинговую версию кроссовера Karoq . Официальная презентация состоялась в последний день осени – 30 ноября. Обновленная модель планируется выпустить на российский рынок в следующем году.
Изменения экстерьера
Дизайнерская группа автоконцерна хорошо потрудилась над передней частью кузова. Специально для Karoq разработали новую радиаторную решетку оригинальной шестиугольной формы с вертикальными планками. На кроссовере заменили на более современные оба бампера. Автопроизводитель также расширяет цветовую гамму кроссовера.
По данным из некоторых источников на автомобиле предполагается использовать легкосплавные диски оригинального дизайна диаметром 17 и 19 дюймов.
После всех изменений экстерьера несколько улучшились аэродинамические показатели. По результатам полигонных испытаний коэффициент лобового сопротивления Cx составил 0,30.
Новое в интерьере
Несколько меньше модификация коснулась салона кроссовера Skoda Karoq. Традиционную приборную панель автомобиля заменили цифровой, установили более совершенную систему мультимедиа Bolero в паре с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. В лучшую сторону изменился дизайн центральной части, где и размещается информационно-развлекательный комбайн.
Превосходное звучание обеспечивается аудиокомплектом Canton из 10 колонок, размещенных в салоне. Доработали навигационную систему и добавили беспроводное зарядное устройство.
На Karoq следующего 2022 модельного года применяется новое двухспицевое рулевое колесо с электроподогревом. Для удобства на него переместили кнопку включения. В отделке интерьера будут использованы материалы на растительной основе и из переработанного сырья, которые предлагаться в опционном пакете Eco.
Оснащение
Инженеры концерна озаботились обеспечением безопасности движения, теперь в кроссовере 9 подушек для водителя и пассажиров. В процессе рестайлинга добавили камеру для обзора сзади, современный парктроник, также комплекс других систем для помощи при буксировке прицепа, удержания полосы движения и мониторинга ненаблюдаемых зон. Кроме того инсталлировали адаптивный круиз-контроль.
Технические характеристики
Рестайлинг SUV кроссовера не коснулся силовых агрегатов и трансмиссии. Напомним, что для российского рынка предлагается в четырех вариантах комплектации. Модель оснащается одним из двух бензиновых двигателей: 110-сильным «атмосферником» объемом 1,6 л или «наддувной» рядной «четверкой» мощностью 150 л. с. при 1,4 л.
Трансмиссия на автомобиле для турбомотора применяется исключительно автоматическая: либо 8-диапазонная АКП, либо 7 ступенчатая роботизированная коробка. При этом первая используются для переднего, вторая – для полного привода.
А для атмосферного 1,6 после реунификации по агрегатам с Таосом, стали доступны обе КПП, шестидиапазонный автомат и пятиступенчатая механика.
Комментируя рестайлинг кроссовера, Skoda Karoq представитель Совета директоров автоконцерна Мартин Ян подчеркнул успешность модели в текущем году. По его убеждению обновленная версия автомобиля привлечет новых клиентов.
Discussion about this post