История Шкода Карок начинается с мая 2017 года. Производитель представил интересную модель, которую позиционировал на все случаи жизни. Характеристики и габаритные размеры авто позволяют использовать машину для комфортного передвижения по городу и за его пределами.
В сравнение с другими брендами концерна, предыдущие Шкода всегда были на ступеньку ниже. В них была намного проще отделка, скромнее комплектации и, конечно же, ниже цена. Очередной автомобиль был исполнен не хуже, чем «немцы», но габариты остались прежними, а простора внутри – достаточно.
Шкода Карок – транспорт на все случаи жизни
Шкода Карок является интересным предложением на рынке. Сдержанное и элегантное исполнение кузова прекрасно вписывается в оживленный поток на дороге и на грунтовке за пределами населенного пункта.
С технической стороны модель представляет собой компактный кроссовер, но универсальность прослеживается во всем. Внушительный дорожный просвет позволяет с легкостью преодолевать грунтовку, штурмовать бордюры в процессе парковки и сохранять плавность хода на разбитом твердом дорожном покрытии.
Кузов Шкода Карок — размеры и особенности исполнения
Внешность авто представлена в традиционном исполнении производителя. Облик машины выполнен в стиле новых автомобилей Шкода. В целом Карок имеет привлекательное, динамичное исполнение, в котором слегка прослеживаются консервативные черты.
Размер кузова имеет следующие параметры:
- длина равна 4382 мм;
- ширина составляет 1841 мм;
- высота равна 1605 мм (у полноприводных версий данный показатель больше на 5 мм);
- колесная база составляет 2638 мм.
Размеры клиренса модели колеблются в зависимости от модификации. Высота дорожного просвета автомобиля с передним приводом составляет 176 мм. Для машин с полным приводом этот показатель равен 189 мм.
Skoda Karoq | 1.6 MPI | 1.4 TSI | 1.4 TSI 4×4 |
Длина / ширина / высота / база | 4382 / 1841 / 1603 / 2638 мм | ||
Объем багажника (VDA) | 500 / 1609 (426 / 1535) л | ||
Снаряженная масса | 1325 кг | 1390 кг | 1535 кг |
Двигатель | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин; 155 Н·м при 3800–4000 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 2500–3500 об/мин | |
Время разгона 0–100 км/ч | 11,3 с | 8,8 с | 8,9 с |
Максимальная скорость | 183 км/ч | 199 км/ч | 193 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-95/50 л | ||
Расход топлива: смешанный цикл | н.д. | 6,3 л/100 км | н.д. |
Трансмиссия: передний привод | А6 | А8 | Р6 |
Читайте также
Внутреннее пространство салона
Внутри салон отличается эргономичностью, комфортом и практичностью. В модели использованы качественные материалами отделки. Даже в длительной поездке или в пробке не чувствуется дискомфорта. Производитель сделал ставку на получение удовольствия от нахождения в машине.
В салоне прослеживается традиционный стиль производителя — строгий дизайн, хорошая эргономика и качественная сборка. Салон отделан не премиальными, но достаточно качественными материалами.
Сиденья водителя, переднего пассажира отличаются хорошей эргономичностью и имеют большой спектр настроек. Задний диван помещает 3 взрослых пассажира средней комплектации.
На выбор потребителям представляется два варианта исполнения заднего дивана. Стандартное исполнение представлено несдвигаемыми подушками и складными спинками. Это сравнительно недорогое решение, которое позволяет освободить несколько сантиметров пространства для пассажиров или поклажи.
В исполнении VarioFlex реализованы трехсекционные сиденья, которые укомплектованы складывающимися столиками в спинках кресел передних пассажиров и многими другими опциями. Дополнительные опции комфорта уменьшают размер салона, так как забирают несколько сантиметров у колен задних пассажиров. Но такое исполнение позволяет варьировать размеры салона и багажника. Опциональный задний ряд при необходимости можно полностью демонтировать, увеличив размеры багажного отсека до внушительных показателей.
Читайте также: Подробные технические характеристики российского Шкода Карок
Багажное отделение — габариты и варианты исполнения
Багажник радует отличной вместительностью и высокой практичностью. В нем установлены розетки, крючки и специальные держатели. За счет продуманной конфигурации багажное отделение характеризуется простором и удобством. Среди привлекательных свойств – правильная форма и отличная вместительность багажника.
Объем багажного отсека автомобилей в стандартном исполнении составляет 521 л в походном состоянии. Если сложить задние спинки, размеры составят 1630 л.
Если в кроссовере реализована система VarioFlex с возможностью перемещения задних кресел, размеры багажника варьируются от 479 л до 588 л. Точный размер зависит от положения кресел второго ряда. Если сложить спинки, размер багажника составит 1605 л. Если убрать сиденья полностью отсек превратится в большое погрузочное пространство и составит 1810 л.
Благодаря большому объему багажника машина прекрасно справляется с привычными повседневными задачами. Она хорошо подходит для ежедневных покупок, а также на ней комфортно отправляться на природу за пределы города всей семьей или с друзьями.
Авто будет полезным и для решения более серьезных задач. Система VarioFlex – выручалочка для случаев, когда необходимо перевезти более габаритный груз. Достаточно убрать задние сиденья, чтобы увеличить пространство багажника. Однако данный вариант комплектации к базовому не относится.
Читайте также
В настоящий момент производитель представляет автомобиль с пятью двигателями, механическими и роботизированными коробками передач. Для нашей страны линейка агрегатов, скорее всего, будет другая.
Шкода Карок – машина современная и при этом сложная. Благодаря широкому спектру вариаций в комплексе с просторным салоном, внушительным размерами багажника и хорошей проходимости автомобиль способен удовлетворить запросы многих потребителей.
Discussion about this post