Месяц назад приобрел автомобиль Шкода Карок 1,6 МККП с передним приводом (выпущенный на заводе ГАЗ, в Нижнем Новгороде. Уже успел оценить его в деле и теперь желаю поделиться с вами моими впечатлениями.
В первую очередь оговорюсь по поводу комплектации – я выбрал вариант Ambition (как по мне, предложение включает все самое необходимое, что реально может пригодиться). Обязательно обратите внимание на цвет кузова, и дело здесь не только в эстетике – данная особенность имеет первостепенное практическое значение.
Раньше у меня был автомобиль черного цвета, и малейшие следы загрязнения на нем становились заметны – этот момент стал еще одной причиной, по которой я сделал выбор в пользу серого металлика с тряпичной обивкой салона, а также зимним пакетом, Лед-оптикой и 17″ дисками Тритон.
В принципе, устраивает все – единственное, что нужно и чего не хватает, так это электрический подъемник багажника и арочные накладки. Так что, если будет возможность взять авто под заказ, обязательно добавьте эти опции, не пожалеете.
Читайте также
Двигатель
Не будет ходить вокруг да около – ниже привожу таблицу с указанием всех технических характеристик двигателя моей Шкоды Карок:
Силовой агрегат. | «1.6 TDI» |
К-во цилиндров в блоке. | 4. |
К-во клапанов. | 4. |
Мощность (л.с.) | 115. |
Кр. Момент, Hm. | 250. |
Привод. | Передний. |
Трансмиссия. | Механика (6-ст.) |
Допустимый режим скорости км/ч. | До 188. |
Время, необходимое для ускорения до 100 км/ч. | Разгоняется за 10,7 с. |
Согласитесь, цена вполне оправдывает качество.
Подвеска
Еще на проводимых в Сицилии тест-драйвах была отмечена жесткость Шкоды Карок. Для российского рынка её настройки не меняли – несмотря на рекомендации многих технологов, однако надо отдать должное – даже при езде за городом, никакой навязчивой тряски не было.
Подобно всем остальным Шкодам, Karoq предельно «внимателен» к имеющимся дорожным изъянам, но на разбитом асфальтном покрытии и грунтовых дорогах не беспокоит ни тряской, ни вибрациями. Бывает, что подвеска демонстрирует характер – резкий въезд на «лежачего полицейского» всегда сопровождается ударом. Возникает ощущение, как будто машина икнула от неожиданности. Но с поправкой на хорошую управляемость, настройки подвески кажутся оптимальным компромиссом.
Читайте также
Шумоизоляция
В принципе, неплохо, но как по мне, дополнительная шумоизоляция передних дверных карт не будет лишней. Так что через некоторое время предстоит небольшое усовершенствование автомобиля.
Касательно предстоящей модернизации — предстоит не только дополнительная шумоизоляция передних дверей с заменой акустики. Есть планы, причем в ближайшем будущем, установить EVA-ковры. Также очень бы хотелось не менять ГУ Swing, а постараться «выжать» с него максимум. Возможно, удастся ограничиться заменой микросхемы TDA. Честно говоря, надеялся, что в автомобиле будет установлена аудиосистема с акустикой Canton, но к сожалению, ее нет.
Расход топлива
- Городской цикл, в пересчете л. /100 км: 5
- Загородный цикл, в пересчете л. /100 км: 3
- Смешанный цикл, в пересчете л. /100 км: 5
Передний или полный привод
Осознанно выбирал Шкода Карок с передним приводом, хотя выпускается авто этой модели и с полным приводом. Чем объясняется принятое мною решение? Могу привести несколько аргументов:
- Передний привод куда безопасней.
- Переднеприводными машинами проще управлять, они более предсказуемы в движении.
- Справиться с переднеприводным авто по силам даже новичку. Да, у меня опыт солидный, но супруга только осваивает вождение, поэтому данная особенность для нее очень важна.
Кроме того, автомобиль с передним приводом обойдется дешевле аналогичной модели, но полноприводной. Да и в обслуживании он не требует он особого внимания.
Читайте также
Выводы
Пора подвести итоги. Да, многим автомобилистам Шкода Карок покажется противоречивым автомобилем – главным образом по причине стоимости. Но я выбрал среди всех похожих моделей других марок именно Карок — лаконичный внешний вид, в сочетании с консервативным, практичным салоном и емким багажником стали для меня решающими аргументами.
Проехав пару сотен километров, я понял, что проблем в дальней поездке возникнуть не должно, мне и моей семье комфорт будет обеспечен. Смогу без проблем уложить багаж и без особого труда совершу безопасный обгон. Хочу повторно заострить ваше внимание на том, что эта машина действительно безопасна. Причем это подтверждают не только мои наблюдения, но и краш-тесты Euro Ncap – Шкода Карок получила 5 звёзд!
Как по мне, целевой аудиторией, на которую ориентированы маркетологи Skoda, являются люди в возрасте 35-55 лет. А им нужен практичный и надежный автомобиль, и все. Нет уже необходимости кому-то что-то доказывать. Они просто открывают дверь, усаживаются в удобное кресло, нажимают на педаль акселератора и с комфортом осуществляют поездку.
Надеюсь, что мой отзыв позволили вам объективно оценить автомобиль Шкода Карок 1,6 МККП и определиться с тем, насколько он вам подходит. В любом случае, стоит записаться на тест-драйв и оценить машину на практике – даже самое подробное и правдивое описание не сможет заменить полчаса езды на приглянувшемся авто.
Discussion about this post