Новостной обзор многих СМИ начинается с хорошего для многих поклонников чешских авто информационного повода. Что компания Шкода на нижегородском заводе запустила третью локализованную модель, названную Карок.
Силовая начинка и трансмиссии Шкода Карок
Кроссовер Карок некоторые специалисты по ошибке называют не иначе, как преемником Yeti. Его силовая начинка будет представлена двумя движками на бензине.
При этом один агрегат – это 1.6 литровый атмосферный мотор со 110 конями (для переднего привода), а второй – это 1.4 литровый, вроде бы карлик, но оснащенный турбиной он способен выдавать фантастику мощности в 150 коней, как при переднем, так и при полном опционном приводе той или иной версии модели.
Что касается набора трансмиссий, то их будет представлено три версии:
- на шесть режимов «механика»;
- восьми режимный «автомат»;
- и семи ступенчатый DSG-робот.
Комплектации Шкода Карок и цена
Россиянам кроссовер будет доступен в трех версиях, а именно:
- в дешевой – Active;
- со средней стоимостью – Ambition;
- а также в самой дорогой – Style версии.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.4 TSI Active | 1 387 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 8 |
1.4 TSI DSG 6 Active 4×4 | 1 458 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4 TSI Ambition | 1 499 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 8 |
1.4 TSI DSG 6 Ambition 4×4 | 1 580 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4 TSI Style | 1 673 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 8 |
1.4 TSI DSG 6 Style 4×4 | 1 754 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
Все комплектации с дополнительным пакетом защиты от национальных особенностей российских дорог, включая:
- кожух грязевой защиты, как моторного отсека, так и проводки;
- защиту картера;
- пластиковую защиту тормозных шлангов;
- защиту от реагентов и грязи некоторых других деталей кузова и подвески.
В оснащение Active включены 16-дюймовые диски легкосплавного типа, отопление передних сидений, противотуманки и LED оптика, в том числе, и задних фонарей, модная функция «вежливой подсветки», парктроник заднего контроля, система устойчивости курса, ассист для помощи преодоления подъема, круиз-контроль со скоростным ограничением.
Что касается среднего уровня оснащения или Ambition, то помимо всего, что имеет предыдущая версия модели, это:
- хромированные детали декора салона;
- отделка кожей мультифункционального руля;
- двух зонный климат;
- внутрисалонное зеркало, которое обладает модной функцией затемнения;
- мультимедиа Swing с сенсорным экраном на 6.5 дюймов.
Относительно топовой мультимедиа такой, как Bolero, то это может быть дополнительной опций и, естественно, за дополнительные «бабки».
Читайте также
Самая «накаченная» опциями комплектация Style получила:
- колеса – 17 дюймов. За доплату можно поставить, как на 18, так и 19 дюймов «обувку»;
- полный комплект LED-оптики. Вплоть до освещения поворотников;
- обогрев руля;
- доступ без ключа;
- полный комплект для контроля парковки;
- складывающиеся зеркала. Да еще с затемнением;
- отделку салона замшей. Правда, искусственной замшей.
Со слов пресс-службы Шкоды первой моделью в автосалоны для продаж поступит Ambition с турбо движком в 1.4 литра, в паре с восьми режимным «автоматом» и с приводом на передок. Все это будет стоить в пределах 1 млн. 515 тыс. наших целковых.
А вот относительно самой доступной Шкоды Карок, а также самой недоступной, в смысле, самой дорогой комплектации кроссовера, то они появятся, скорее всего, уже в третьей четверти 2020-го. Их стоимость пока неизвестна, говорят, что, мол, в секрете.
Обновлено 27.07.2020: Недавно компания Skoda обновила оснащение российских моделей шкода
Читайте также
Шкода Карок – это новинка лишь для россиян
По Европе этот кроссовер «рассекает» уже почти два года. Говорят, что отзывы владельцев со Старого Света, вроде бы не совсем положительные. И это притом, что тамошние бюргеры вроде наших «мажоров» на все смотрят свысока и пренебрежительно. Именно поэтому эксперты прогнозируют ошеломительный успех продаж Шкода Карок в России.
Все дело в том, что наш брат, после того, как посмотрит на оценку заморского специалиста и послушает его рекомендации, то поступает ровно наоборот.
Однако это абсолютно не так, хоть и модульная платформа такая же, а именно MQB и подвеска. Если бы Карок был вторым поколением Йети, то и название модели мы не меняли, а сказали бы, что, мол, это рестайлинговая версия Шкода Йети, или еще чего бы придумали.
Discussion about this post