Шкода Карок
  • Главная
  • Характеристики
    Какие коробки передач доступны для Karoq

    Какие коробки передач доступны для Karoq

    Тюнинг Шкода Карок

    Руководство по тюнингу для Шкода Карок

    Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

    Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

    Расход топлива Шкода Карок

    Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить

    Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

    Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

    Важные правила замены масла в Skoda Karoq

    Важные правила замены масла в Skoda Karoq

    Trending Tags

    • Ремонт и обслуживание
      Тюнинг Шкода Карок

      Руководство по тюнингу для Шкода Карок

      Расход топлива Шкода Карок

      Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить

      Важные правила замены масла в Skoda Karoq

      Важные правила замены масла в Skoda Karoq

      Trending Tags

      • Конкуренты
        Шкода Карок отличие от Кодиак

        В чем основные отличия Skoda Kodiaq и Karoq?

        В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos

        В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos

        Сравнение Шкода Карок и Фольксваген Тигуан

        Karoq убийца Tiguan? Сравним детали и получим ответ

        Сравнение с конкурентами Шкода Карок

        Кто основные конкуренты Шкода Карок в России?

        Тест драйв Шкода Карок 2020

        Тест драйв Шкода Карок 2020

        Trending Tags

        • Отзывы
          отзывы первых владельцев Шкода Октавия А8

          С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8

          Шкода Карок автомат: отзыв владельца кроссовера

          DSG или автомат: отзыв владельца Шкода Карок

          Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

          Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

          Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера

          Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера

          Шкода Карок на механике 1,6 с передним приводом: отзыв владельца авто

          Детальный разбор Шкода Карок на механике 1,6

          Отзывы первых владельцев Шкода Карок

          Отзывы первых владельцев Шкода Карок

          Trending Tags

          No Result
          View All Result
          • Главная
          • Характеристики
            Какие коробки передач доступны для Karoq

            Какие коробки передач доступны для Karoq

            Тюнинг Шкода Карок

            Руководство по тюнингу для Шкода Карок

            Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

            Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

            Расход топлива Шкода Карок

            Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить

            Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

            Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

            Важные правила замены масла в Skoda Karoq

            Важные правила замены масла в Skoda Karoq

            Trending Tags

            • Ремонт и обслуживание
              Тюнинг Шкода Карок

              Руководство по тюнингу для Шкода Карок

              Расход топлива Шкода Карок

              Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить

              Важные правила замены масла в Skoda Karoq

              Важные правила замены масла в Skoda Karoq

              Trending Tags

              • Конкуренты
                Шкода Карок отличие от Кодиак

                В чем основные отличия Skoda Kodiaq и Karoq?

                В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos

                В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos

                Сравнение Шкода Карок и Фольксваген Тигуан

                Karoq убийца Tiguan? Сравним детали и получим ответ

                Сравнение с конкурентами Шкода Карок

                Кто основные конкуренты Шкода Карок в России?

                Тест драйв Шкода Карок 2020

                Тест драйв Шкода Карок 2020

                Trending Tags

                • Отзывы
                  отзывы первых владельцев Шкода Октавия А8

                  С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8

                  Шкода Карок автомат: отзыв владельца кроссовера

                  DSG или автомат: отзыв владельца Шкода Карок

                  Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

                  Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

                  Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера

                  Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера

                  Шкода Карок на механике 1,6 с передним приводом: отзыв владельца авто

                  Детальный разбор Шкода Карок на механике 1,6

                  Отзывы первых владельцев Шкода Карок

                  Отзывы первых владельцев Шкода Карок

                  Trending Tags

                  SkodaKaroq
                  No Result
                  View All Result
                  Home Отзывы

                  DSG или автомат: отзыв владельца Шкода Карок

                  admin by admin
                  27 сентября, 2020
                  in Отзывы
                  0
                  Шкода Карок автомат: отзыв владельца кроссовера

                  • По поводу обязательного наличия внешнего охлаждения
                  • Якобы у АКПП, чем больше скоростных режимов, тем больше износ
                  • По поводу предпочтения трансмиссий ДСГ перед автоматами
                  • Что касается проблем старта
                  • В качестве итогов дискуссии
                    • Поделиться ссылкой:

                  Шастал я тут намедни по авто форумам, выискивая различную инфу по поводу скрытых заморочек у Шкода Карок автомат, так как с недавнего времени (в течение последних шести месяцев) являюсь пользователем данного кроссовера, работая водителем на фирме, которая приобрела данное авто, взамен Шкоды Октавии. И вдруг вижу комментарии, обращенные к потенциальным владельцам кроссовера. 

                  Якобы, если кто выберет АКПП трансмиссию при покупке Шкода Карок, то должны иметь в виду, что наличие внешнего охлаждения «автомата» в минимуме может сберечь полторы сотни наших целковых на последующем ремонте этого агрегата.

                  В связи с этим я тут решил вложить и свои «пять копеек» в обсуждении поста, опровергая некоторые утверждения автора зарождающейся на форуме дискуссии.

                  По поводу обязательного наличия внешнего охлаждения

                  Моя рекомендация тем из наших братьев, кто не забивает черепные коробки лживыми утверждениями по поводу, как необслуживаемых и вечных автоматических коробок, так и в отношении неубиваемых смазочных жидкостей – это выбросить все из беспечных голов.

                  Для того, чтобы не нести необоснованные затраты на ремонты АКПП нужно заняться дотошным соблюдением требований изготовителей авто, а это значит, что менять масло нужно строго через каждые 25-30 тыс. пробега.

                  Наличие и отсутствие внешнего охлаждения никоим образом не влияют на показатели загрязненности масла. Более того, национальные особенности российских климатические условий таковы, что зачастую свыше полугода у нас бывают отрицательные температуры, что является не чем иным, как внешним охлаждением трансмиссий авто.      

                  Якобы у АКПП, чем больше скоростных режимов, тем больше износ

                  Восьмиступенчатая коробка-автомат моей Шкоды Карок по логике вещей, напротив имеет возможность более равномерно распределять нагрузки на большее число пар шестерен с наименьшими, скажем так, передающими усилиями на каждую пару этих шестерен.

                  Skoda Karoq

                  В отличие, например, от четырех режимной коробки, где и длительность работы под нагрузками, и передаваемые усилия будут в два раза больше при одинаковых условиях работы этих трансмиссий.

                  А это значит, что износ четырехступенчатой коробки будет в два раза интенсивней, чем восьми режимного автомата.

                  По поводу предпочтения трансмиссий ДСГ перед автоматами

                  Мой оппонент высказался насчет того, что что если будет выбор – покупать или DSG, либо автомат, то без раздумий остановился бы на роботизированной шести или семи ступенчатой ДСГ- коробке с наличием прямого ее включения.

                  На что у меня есть обоснованные опровержения потому, что ранее у меня была на работе Шкода Октавия с ДСГ-7 и о работе этой коробки я знаю не понаслышке, а по собственному опыту.

                  Например, уже после первой сотни тысяч пробега Октавии мне пришлось отдавать DSG коробку в ремонт, так как накрылся «медным тазом» такой блок, как Мехатроник.

                  С самого начала я так и не смог приспособиться к переключениям с первой передачи на вторую из-за прерывания нагрузки, что проявлялось неконтролируемыми дерганиями авто.

                  Ну и, наконец, наблюдался постоянный перегрев масла из-за непрерывной работы преселекторов.

                  Что касается теперешнего автомата на Шкода Карок, то после почти полугодового моего тестирования кроссовера и с 50 тыс. пробегом, наматывая на спидометр почти по три сотни км в день, признаюсь, как на духу, что коробка автомат обеспечивает:

                  • — плавную без разрывов тяги при переключении передач динамику;
                  • — приемистую тягу;
                  • — приемлемый расход топлива. Причем как по городу, так и на трассе. Если по городу экономия горючего по сравнению с ДСГ- коробкой на Октавии где-то в пределах полулитра, то по трассе выходит, что экономия получается, чуть ли не по два литра на каждую сотню пробега.  

                  После теперь уже двукратной замены масла и фильтров автоматическая трансмиссия Шкоды Карок работает, как только кроссовер сошел с конвейера, а именно, без сучка, а также без малейшей задоринки.

                  Что касается проблем старта

                  Оппонент утверждает, что Шкода Карок автомат – это машина, якобы дерганая, потому что резкими рывками отвечает на педаль подачи топлива.

                  Я же на это оппонирую, что, скорее всего не машина дерганная, а сам водитель неуравновешенный, который все время стремится реализовывать на дороге как в песне Высоцкого, мол, он на десяток тысяч рвет как, будто на пятьсот.

                  Поэтому мой совет таким дерганым водителям, что нужно иметь в виду, что движок у Карок приемистый, тяга мощная и постоянная, коробка переключает скорости практически незаметно и очень плавно. При достижении восьми десятков км/ч – это будет уже восьмой режим автомата и более одной тысячи оборотов мотора.

                  Поэтому к управлению газом необходимо относиться чутко, иначе неизбежны рывки и клевания носом на старте.

                  В качестве итогов дискуссии

                  Как по мне, то Шкода Карок автомат – это вполне себе хорошая машина. Двигатели в сборках с наличием АКПП, как правило, турбированные, а это значит, что чешские кроссоверы динамичные.  

                  Что касается моего авто, то за 50 тыс. пробега я ею вполне доволен. И поэтому без зазрения совести Карок автомат рекомендую не только как «рабочую лошадку», но и в качестве семейной машины.               

                  Поделиться ссылкой:

                  Читайте далее:

                  Октавия А8 с КПП автомат

                  С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8

                  Какие коробки передач доступны для Karoq

                  Отзывы первых владельцев Шкода Карок

                  Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

                  Octavia A8 1,4 механика: отзыв владельца авто

                  No related posts.

                  Tags: характеристики
                  Advertisement Banner
                  Previous Post

                  Руководство по тюнингу для Шкода Карок

                  Next Post

                  Отзывы реальных владельцев Kodiaq говорят за себя сами

                  admin

                  admin

                  Discussion about this post

                  Рекомендуем

                  Как работает система полного привода Шкода Карок

                  Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

                  2 года ago
                  Шкода Карок автомат: отзыв владельца кроссовера

                  DSG или автомат: отзыв владельца Шкода Карок

                  2 года ago
                  Отзывы первых владельцев Шкода Карок

                  Отзывы первых владельцев Шкода Карок

                  3 года ago
                  Габаритные размеры Шкода Карок: длина, ширина, высота

                  Размеры кузова и салона Шкода Карок

                  3 года ago
                  Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

                  Регламенты номерных ТО Skoda Karoq

                  2 года ago
                  Сравнение с конкурентами Шкода Карок

                  Кто основные конкуренты Шкода Карок в России?

                  3 года ago

                  Самое читаемое

                  Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

                  Регламенты номерных ТО Skoda Karoq

                  23 июня, 2021
                  Колодки Шкода Карок: оригинал, аналоги

                  Тормозные колодки Skoda Karoq: подбор и замена

                  14 июля, 2021
                  Штатная магнитола Skoda Karoq: опции, совместимость

                  Штатная магнитола Skoda Karoq: опции, совместимость

                  26 июня, 2021
                  Важные правила замены масла в Skoda Karoq

                  Важные правила замены масла в Skoda Karoq

                  24 сентября, 2020
                  Шкода Карок

                  Все права защищены © 2019 – 2020. Автомобильный журнал «Skodakaroq2.ru».
                  Любое использование материалов, размещенных на сайте Skodakaroq2.ru,
                  допускается только с письменного разрешения правообладателя.

                  Категории

                  • Отзывы
                  • Прочие авто
                  • Ремонт
                  • Сравнение
                  • Характеристики
                  • Шкода Карок
                  • Шкода Октавия
                  No Result
                  View All Result
                  • Главная
                  • Характеристики
                  • Ремонт и обслуживание
                  • Конкуренты
                  • Отзывы

                  © 2020 Skodakaroq2.ru - Все об автомобиле Шкода Карок Политика конфиденциальности.

                  No Result
                  View All Result
                  • Главная
                  • Характеристики
                  • Ремонт и обслуживание
                  • Конкуренты
                  • Отзывы

                  © 2020 Skodakaroq2.ru - Все об автомобиле Шкода Карок Политика конфиденциальности.