Шкода Карок
  • Главная
  • Характеристики
    Какие коробки передач доступны для Karoq

    Какие коробки передач доступны для Karoq

    Тюнинг Шкода Карок

    Руководство по тюнингу для Шкода Карок

    Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

    Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

    Расход топлива Шкода Карок

    Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить

    Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

    Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

    Важные правила замены масла в Skoda Karoq

    Важные правила замены масла в Skoda Karoq

    Trending Tags

    • Ремонт и обслуживание
      Тюнинг Шкода Карок

      Руководство по тюнингу для Шкода Карок

      Расход топлива Шкода Карок

      Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить

      Важные правила замены масла в Skoda Karoq

      Важные правила замены масла в Skoda Karoq

      Trending Tags

      • Конкуренты
        Шкода Карок отличие от Кодиак

        В чем основные отличия Skoda Kodiaq и Karoq?

        В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos

        В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos

        Сравнение Шкода Карок и Фольксваген Тигуан

        Karoq убийца Tiguan? Сравним детали и получим ответ

        Сравнение с конкурентами Шкода Карок

        Кто основные конкуренты Шкода Карок в России?

        Тест драйв Шкода Карок 2020

        Тест драйв Шкода Карок 2020

        Trending Tags

        • Отзывы
          отзывы первых владельцев Шкода Октавия А8

          С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8

          Шкода Карок автомат: отзыв владельца кроссовера

          DSG или автомат: отзыв владельца Шкода Карок

          Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

          Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

          Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера

          Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера

          Шкода Карок на механике 1,6 с передним приводом: отзыв владельца авто

          Детальный разбор Шкода Карок на механике 1,6

          Отзывы первых владельцев Шкода Карок

          Отзывы первых владельцев Шкода Карок

          Trending Tags

          No Result
          View All Result
          • Главная
          • Характеристики
            Какие коробки передач доступны для Karoq

            Какие коробки передач доступны для Karoq

            Тюнинг Шкода Карок

            Руководство по тюнингу для Шкода Карок

            Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

            Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

            Расход топлива Шкода Карок

            Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить

            Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

            Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

            Важные правила замены масла в Skoda Karoq

            Важные правила замены масла в Skoda Karoq

            Trending Tags

            • Ремонт и обслуживание
              Тюнинг Шкода Карок

              Руководство по тюнингу для Шкода Карок

              Расход топлива Шкода Карок

              Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить

              Важные правила замены масла в Skoda Karoq

              Важные правила замены масла в Skoda Karoq

              Trending Tags

              • Конкуренты
                Шкода Карок отличие от Кодиак

                В чем основные отличия Skoda Kodiaq и Karoq?

                В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos

                В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos

                Сравнение Шкода Карок и Фольксваген Тигуан

                Karoq убийца Tiguan? Сравним детали и получим ответ

                Сравнение с конкурентами Шкода Карок

                Кто основные конкуренты Шкода Карок в России?

                Тест драйв Шкода Карок 2020

                Тест драйв Шкода Карок 2020

                Trending Tags

                • Отзывы
                  отзывы первых владельцев Шкода Октавия А8

                  С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8

                  Шкода Карок автомат: отзыв владельца кроссовера

                  DSG или автомат: отзыв владельца Шкода Карок

                  Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

                  Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

                  Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера

                  Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера

                  Шкода Карок на механике 1,6 с передним приводом: отзыв владельца авто

                  Детальный разбор Шкода Карок на механике 1,6

                  Отзывы первых владельцев Шкода Карок

                  Отзывы первых владельцев Шкода Карок

                  Trending Tags

                  SkodaKaroq
                  No Result
                  View All Result
                  Home Характеристики

                  Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

                  admin by admin
                  27 сентября, 2020
                  in Характеристики
                  0
                  Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

                  • Двигатели для Европы
                  • Двигатели для России
                  • 1.4 TSI
                  • Характеристики 1.4 TSI
                    • Поделиться ссылкой:
                    • Related posts:

                  Европейских потребителей Карок балует разнообразием доступных моторов, от литровой жужжалки, до двухлитрового турбодизеля. Но разворачивая производство модели в Нижнем Новгороде, чехи сразу урезали гамму двигателей. Так какой двигатель стоит в новинке? Попробуем разобраться.

                  Двигатели для Европы

                  Двухлитровые 2.0 TSI и 2.0 TDI, бензиновый и дизельный, вычеркнули, чтобы не создавать внутренней конкуренции с Тигуаном и Кадьяком. Мол, хотите объемный двигатель — покупайте к нему и машину побольше. А на Карок — не положено.

                  1,5-литровый TSI отпал по причине сложности. Да и надежность двигателя пока под вопросом. В Старом Свете применение его оправдано весьма жесткими экологическими нормами. Но в России, где с экологией попроще, ставить более дорогой и менее надежный мотор сочли нецелесообразным.

                  С литровым турбобензиновым движком получилась почти анекдотичная история. Проводя маркетинговые исследования, шкодовцы выяснили, что россияне движок подобного объема на, пусть и городском, но кроссовере, попросту не воспринимают.

                  Среди вариантов ответов был и такой: «Вы что, пускач вместо стартера решили прикрутить? А где сам двигатель?» (имеется в виду схема, когда маленький бензиновый двигатель заводит основной, применяется на некоторых тракторах и тому подобной технике).

                  Двигатели для России

                  В итоге для российского покупателя решили оставить только два варианта двигателей:

                  • 1.4 TSI, объемом 1,4 л, мощностью 150 л. с.;
                  • 1.6 MPI, объемом 1,6 л, мощностью 110 л. с.

                  Несмотря на меньший объем, первый турбирован, и его мощность выше атмосферника. Но позже 1,6 как-то незаметно выпал из перечня и варианты двигателей сократились до единственного.

                  ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 MPI1.4 TSI1.4 TSI 4х4
                  Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
                  Рабочий объем, куб. см159813951395
                  Мощность, кВт / л.с.81 / 110 при 5800 об/мин.110 / 150 при 5000 об/мин.110 / 150 при 5000 об/мин.
                  Крутящий момент, Нм155 при 3800 — 4000 об/мин.250 при 1500 — 4000 об/мин.250 при 1500 — 3500 об/мин.

                  1.4 TSI

                  Двигатель из семейства ЕА211 (нижегородские с индексом DJKA) и хорошо знаком сервисменам по другим машинам концерна VAG. Зарекомендовал себя как достаточно надежный агрегат, требующий, тем не менее, качественной эксплуатации и технического обслуживания.

                  Технические особенности двигателя:

                  • два полых распредвала с фазовращателями, привод зубчатым ремнем;
                  • интеркулер во впускном коллекторе;
                  • система охлаждения двухсекционная, с отдельными термостатами для ГБЦ и самого блока цилиндров;
                  • двухрежимная система смазки.

                  Двигатели серии ЕА211 создавались в рамках т. н. «модульной платформы», идея которой сводится к унификации присоединительных и габаритных размеров узлов и агрегатов двигателя для получения возможно большего количества вариантов исполнения. На практике это означает, что найти если не точно такую же, то подходящую запасную часть можно будет очень долго даже после прекращения выпуска конкретной модели автомобиля.

                  Двигатели Skoda Karoq
                  Двигатель1.0 TSI1.5 TSI1.6 TDI2.0 TDI2.0 TDI
                  Цилиндры / клапаны3/44/44/44/44/4
                  Мощность, л.с.115150115150190
                  Кр. момент, Нм200250250340400
                  Привод и КПП4×2 6M / 7-DSG4×2 6M/7-DSG, 4×4 7-DSG4×2 6M/7-DSG4×2 6M, 4×4 6M/7-DSG4×4 7-DSG
                  Динамика и расход Шкода Карок
                  Макс. скорость, км/ч187204188207211
                  Разгон 0-100 км/ч, с10,68,410,78,97,8
                  Расход, л/100 км5,35,14,54,45,3

                  Характеристики 1.4 TSI

                  Это рядный бензиновый 4-цилиндровый  двигатель, с наддувом и непосредственным, электронноуправляемым впрыском топлива, с 4 клапанами на каждый цилиндр.

                  • рабочий объем — 1395 см куб;
                  • степень сжатия — 10,5:1;
                  • ход поршня — 8 см;
                  • диаметр цилиндра — 7,45 см;
                  • топливо — Премиум Евро 95.

                  Блок цилиндров выполнен по схеме с открытыми рубашками охлаждения и свободно стоящими цилиндрами. Такая схема требует применения только металлических прокладок ГБЦ. Гильзы цилиндров отлиты из серого чугуна с сильной шероховатостью для увеличения площади соприкосновения с блоком цилиндров.

                  Коленвал пятиопорный, с четырьмя противовесами. Снимать его запрещается, т. к. даже ослабление болтов крышек коренных подшипников вызывает деформацию постелей вкладышей в блоке цилиндров. Поршни выполнены из алюминиевого сплава, с четырьмя выемками под клапана. Смазка и охлаждение осуществляются разбрызгиванием масла из форсунок.

                  Механизм ГРМ приводится зубчатым ремнем, рассчитанным на весь срок службы двигателя. Ремень не требует обслуживания или замены, первый контроль проводится на 240 000 км, далее через 30 000 км.

                  Привод генератора и компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем. Периодичность контроля — каждые 60 000 км.

                  Выпускной коллектор выполнен заодно с ГБЦ. Каналы выпуска отработанных газов выводятся на один фланец, к которому крепится модуль турбины и катализатора.

                  Система охлаждения двухсекционная, с двумя термостатами, также в неё входят теплообменники интеркулера, масляного радиатора и, опционально, автономного отопителя. Первый термостат при 87°С открывает контур ГБЦ, второй при 105°С запускает охлаждение блока цилиндров. Привод помпы — отдельным ремнем от выпускного распредвала.

                  Система смазки двухрежимная. В период обкатки (первая 1000 км) и при оборотах выше 4000 об/мин/крутящем моменте более 150 Нм насос выдает давление 3,3 бар. При частичных нагрузках давление в системе смазки устанавливается 1,8 бар.

                  В целом, двигатель 1.4 TSI мощный, надежный и эффективный, но технически сложный агрегат, требующий высококачественных эксплуатационных материалов и квалифицированного обслуживания.

                  Поделиться ссылкой:

                  Читайте далее:

                  Киа К5 против Октавия А8: что выбрать за полтора миллиона

                  Тест драйв Шкода Карок 2020

                  Детальный разбор Шкода Карок на механике 1,6

                  Обзор российской версии Шкода Карок 2020

                  Главная особенность багажника Шкода Карок и его размер

                  DSG или автомат: отзыв владельца Шкода Карок

                  Related posts:

                  1. Размеры кузова и салона Шкода Карок
                  2. Главная особенность багажника Шкода Карок и его размер
                  3. Какие диски и шины подходят на Шкода Карок
                  4. Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить
                  Tags: характеристики
                  Advertisement Banner
                  Previous Post

                  Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить

                  Next Post

                  Руководство по тюнингу для Шкода Карок

                  admin

                  admin

                  Discussion about this post

                  Рекомендуем

                  Новый Карок

                  Встречаем обновленный Karoq для России: подробности

                  1 год ago
                  Тест драйв Шкода Карок 2020

                  Тест драйв Шкода Карок 2020

                  3 года ago
                  Как работает система полного привода Шкода Карок

                  Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

                  2 года ago
                  В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos

                  В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos

                  2 года ago
                  отзывы первых владельцев Шкода Октавия А8

                  С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8

                  2 года ago
                  Сравнение Шкода Карок и Фольксваген Тигуан

                  Karoq убийца Tiguan? Сравним детали и получим ответ

                  3 года ago

                  Самое читаемое

                  Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

                  Регламенты номерных ТО Skoda Karoq

                  23 июня, 2021
                  Колодки Шкода Карок: оригинал, аналоги

                  Тормозные колодки Skoda Karoq: подбор и замена

                  14 июля, 2021
                  Штатная магнитола Skoda Karoq: опции, совместимость

                  Штатная магнитола Skoda Karoq: опции, совместимость

                  26 июня, 2021
                  Важные правила замены масла в Skoda Karoq

                  Важные правила замены масла в Skoda Karoq

                  24 сентября, 2020
                  Шкода Карок

                  Все права защищены © 2019 – 2020. Автомобильный журнал «Skodakaroq2.ru».
                  Любое использование материалов, размещенных на сайте Skodakaroq2.ru,
                  допускается только с письменного разрешения правообладателя.

                  Категории

                  • Отзывы
                  • Прочие авто
                  • Ремонт
                  • Сравнение
                  • Характеристики
                  • Шкода Карок
                  • Шкода Октавия
                  No Result
                  View All Result
                  • Главная
                  • Характеристики
                  • Ремонт и обслуживание
                  • Конкуренты
                  • Отзывы

                  © 2020 Skodakaroq2.ru - Все об автомобиле Шкода Карок Политика конфиденциальности.

                  No Result
                  View All Result
                  • Главная
                  • Характеристики
                  • Ремонт и обслуживание
                  • Конкуренты
                  • Отзывы

                  © 2020 Skodakaroq2.ru - Все об автомобиле Шкода Карок Политика конфиденциальности.