Шкода Карок
  • Главная
  • Характеристики
    Какие коробки передач доступны для Karoq

    Какие коробки передач доступны для Karoq

    Тюнинг Шкода Карок

    Руководство по тюнингу для Шкода Карок

    Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

    Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

    Расход топлива Шкода Карок

    Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить

    Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

    Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

    Важные правила замены масла в Skoda Karoq

    Важные правила замены масла в Skoda Karoq

    Trending Tags

    • Ремонт и обслуживание
      Тюнинг Шкода Карок

      Руководство по тюнингу для Шкода Карок

      Расход топлива Шкода Карок

      Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить

      Важные правила замены масла в Skoda Karoq

      Важные правила замены масла в Skoda Karoq

      Trending Tags

      • Конкуренты
        Шкода Карок отличие от Кодиак

        В чем основные отличия Skoda Kodiaq и Karoq?

        В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos

        В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos

        Сравнение Шкода Карок и Фольксваген Тигуан

        Karoq убийца Tiguan? Сравним детали и получим ответ

        Сравнение с конкурентами Шкода Карок

        Кто основные конкуренты Шкода Карок в России?

        Тест драйв Шкода Карок 2020

        Тест драйв Шкода Карок 2020

        Trending Tags

        • Отзывы
          отзывы первых владельцев Шкода Октавия А8

          С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8

          Шкода Карок автомат: отзыв владельца кроссовера

          DSG или автомат: отзыв владельца Шкода Карок

          Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

          Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

          Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера

          Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера

          Шкода Карок на механике 1,6 с передним приводом: отзыв владельца авто

          Детальный разбор Шкода Карок на механике 1,6

          Отзывы первых владельцев Шкода Карок

          Отзывы первых владельцев Шкода Карок

          Trending Tags

          No Result
          View All Result
          • Главная
          • Характеристики
            Какие коробки передач доступны для Karoq

            Какие коробки передач доступны для Karoq

            Тюнинг Шкода Карок

            Руководство по тюнингу для Шкода Карок

            Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

            Какой двигатель выбрать для Шкода Карок

            Расход топлива Шкода Карок

            Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить

            Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

            Какие диски и шины подходят на Шкода Карок

            Важные правила замены масла в Skoda Karoq

            Важные правила замены масла в Skoda Karoq

            Trending Tags

            • Ремонт и обслуживание
              Тюнинг Шкода Карок

              Руководство по тюнингу для Шкода Карок

              Расход топлива Шкода Карок

              Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить

              Важные правила замены масла в Skoda Karoq

              Важные правила замены масла в Skoda Karoq

              Trending Tags

              • Конкуренты
                Шкода Карок отличие от Кодиак

                В чем основные отличия Skoda Kodiaq и Karoq?

                В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos

                В чем преимущества Skoda Karoq перед Kia Seltos

                Сравнение Шкода Карок и Фольксваген Тигуан

                Karoq убийца Tiguan? Сравним детали и получим ответ

                Сравнение с конкурентами Шкода Карок

                Кто основные конкуренты Шкода Карок в России?

                Тест драйв Шкода Карок 2020

                Тест драйв Шкода Карок 2020

                Trending Tags

                • Отзывы
                  отзывы первых владельцев Шкода Октавия А8

                  С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8

                  Шкода Карок автомат: отзыв владельца кроссовера

                  DSG или автомат: отзыв владельца Шкода Карок

                  Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

                  Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

                  Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера

                  Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера

                  Шкода Карок на механике 1,6 с передним приводом: отзыв владельца авто

                  Детальный разбор Шкода Карок на механике 1,6

                  Отзывы первых владельцев Шкода Карок

                  Отзывы первых владельцев Шкода Карок

                  Trending Tags

                  SkodaKaroq
                  No Result
                  View All Result
                  Home Отзывы

                  С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8

                  admin by admin
                  3 октября, 2020
                  in Отзывы
                  0
                  отзывы первых владельцев Шкода Октавия А8

                  Новая Шкода Октавия в кузове А8 нижегородской сборки продается с 16 сентября 2020 года. За это время собрались отзывы реальных владельцев, поделившиеся своими наблюдениями.


                  Роман, Москва, опыт эксплуатации 1 месяц.

                  Комплектация аmbition, + Smartlink, + адаптивный круиз. 1,4 л, 150 л. с., КПП робот.

                  Если вы до этого ездили на Октавиях, то никаких сюрпризов вас не ждет. Все понятно и предсказуемо, масса приятных плюшек от производителя, типа скребка в крышке лючка бензобака или фирменного зонтика для водителя. Вот со стремлением к цифровизации чехи перемудрили, косяки не критические, но весьма досадные.

                  Достоинства:

                  • просторный салон/багажник, все на своем месте, там, где его и ищешь;
                  • двухспицевый руль поначалу показался странным, но со временем, привыкнув, оценил удобство;
                  • динамика авто выше средней и при этом довольно экономично выходит, в среднем 6,5 л/100 км.
                  • музыка нормальная, но не более того, меломанам надо заказывать Canton;
                  • светодиодные фары отличные, но нет омывателей, по грязи и слякоти хоть с тряпкой протирать бегай;
                  • дизайн авто интересный, но решетка радиатора как будто с первых, самостоятельно разработанных китайцами машин в 90-е.

                  Недостатки:

                  • главная проблема — замена физических кнопок виртуальными и вывод на экран практически всех вспомогательных функций, настройка климат-контроля на ходу превратилась в адреналиновое упражнение, так как постоянно приходится отвлекаться от дороги, пытаясь разобраться, куда там тыкать пальцем;
                  • периодически этот экран еще и зависает, и тогда все, приехали, надо останавливаться, глушить мотор и «перезапускаться». С этим косяком поеду к дилеру по гарантии, пусть что-то делают, так не годится.

                  Сравнение с конкурентами

                  Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
                  Kia Cerato Comfort1.6 (128), МТ61 174 900
                  Hyundai Elantra Base1.6 (128), AT61 230 000
                  Toyota Corolla Стандарт1.6 (122), МТ61 335 000
                  Skoda Octavia Active Plus1.6 (110), МТ51 338 000
                  Volkswagen Jetta Origin1.6 (110), МТ51 518 000

                  Александр, Московская область, опыт эксплуатации 3 месяца.

                  Комплектация аmbition, +бесключевой доступ. 1,4 л, 150 л. с., АКПП.

                  До этого ездил на Фольксваген Поло и Рено Логан, поэтому сравнение больше с ними. За такую сумму не очень доволен машиной, особенно неприятной оказалась необходимость регулировки передней подвески буквально на выезде из автосалона и загадочные пощелкивания из задней. На Поло в подвеску пришлось лезть после 70 т. км. Планирую продать в течении года.

                  Достоинства:

                  • хорошая управляемость (после регулировки схода-развала);
                  • мощный двигатель, с ним уверенно обгоняешь на трассе;
                  • отличный багажник;
                  • очень удобные сиденья, 15-часовую поездку организм практически не заметил;

                  Недостатки:

                  • новую, из салона, машину тянуло в сторону, проблема решилась регулировкой схода-развала по гарантии, но все равно неприятно;
                  • подвеска к 14 000 пробега стала скрипеть, как несмазанная телега, придется опять ехать на сервис (вроде и по ямам не гонял, странно);
                  • пластик на руле и около селектора АКПП за месяц исцарапался. как будто машине лет десять;
                  • силовой агрегат (двигатель 1,8 л, 180 л. с. и автоматическая коробка) на трассовых скоростях (160 — 180 км/ч) не такой уж и экономичный, поначалу 7,5 л/100 км, теперь 8,6.
                  • настройки круиз-контроля спрятаны в недрах борткомпьютера, почему их не вынесли на мультируль, так и осталось загадкой.

                  Вячеслав, СПб, опыт эксплуатации 1,5 месяца.

                  Комплектация active, 1,6 л, 110 л. с., механическая КПП.

                  Приобрел Шкоду после японок, захотелось разнообразия. Поначалу брал в прокат, понравилась. Но после недели поездок захотелось избавиться и пересесть на нормальную японскую машину. С моим ростом я несколько раз приложился головой о крышу, усаживаясь в машину, с японками никогда такой проблемы не было. За постоянное вытирание штанами порогов лучше не вспоминать.

                  Достоинств не обнаружено.

                  Недостатки:

                  • низкие дверные проемы;
                  • динамика двигателя 1,6 никакая для этого автомобиля;
                  • расход топлива по городу 12-13 л/100 км, отцовская Нива меньше жрет;
                  • подушки сидений короткие и неудобные, сидишь как на табуретке.

                  Арсен, Екатеринбург, опыт эксплуатации 4 месяца.

                  Комплектация style, 1,8 л, 180 л. с., КПП робот.

                  Машина досталась как служебная, поэтому недостатки замечаю, но отношение к ним философское. До этого ездил на Мазде 6 и БМВ. Было интересно порулить Октавией, после многочисленных похвал коллег, но ожидания не оправдались. Себе бы за эти деньги авто брать не стал.

                  Достоинства:

                  • внешний вид;
                  • пространство салона и объем багажника;
                  • сиденья удобные, посадка эргономичная.

                  Недостатки:

                  • после БМВ управляемость никакая, руль ни разу не чуткий;
                  • при торможении машину раскачивает, как лодку в океане;
                  • в повороты на скорости заходить страшно, крены, как у Лады Гранты;
                  • салон скрипучий, а громкая музыка заставляет детали интерьера дребезжать, как консервные банки;
                  • раздражают полоски подогрева лобового стекла;
                  • при этом подогрева зоны парковки дворников нет и они примерзают;
                  • неудобное включение круиз-контроля;
                  • роботизированная КПП очень задумчивая, при включении заднего хода зависает секунд на 5;
                  • тяга вроде и неплохая, но о резких стартах и не мечтайте, максимум, чего добьетесь — запах горелого сцепления в салоне;
                  • не хватает полного привода.

                  Павел, Москва, опыт эксплуатации 10 месяцев.

                  Комплектация style, 1,8 л, 180 л. с., КПП робот.

                  Считаю Октавию одной из лучших по соотношению цена-комплектация-качество. За приемлемые деньги можно подобрать мощный и тяговитый двигатель. Проехал уже 10 000 км, за это время долил 0,5 л масла, других проблем с ДВС не было.

                  Роботизированная КПП на низких передачах слегка шумит, ездил с этим на официальный сервис, ничего подозрительного не нашли. Может, просто шумоизоляция послабее, чем у Пассата, на котором ездил раньше. На зиму ставил 16-дюймовые колеса, со штатными, 17-дюймовыми, подвеска зимой получается жестковатой.

                  Достоинства:

                  • неплохое соотношение цена-комплектация;
                  • хороший головной свет;
                  • приемистый мотор;
                  • просторный салон и багажник.

                  Недостатки:

                  • жестковата подвеска на 17R колесах;
                  • шумоизоляция слабовата;
                  • шум в КПП-роботе.

                  Игорь, Красноярск, опыт эксплуатации 2 месяца.

                  Комплектация аmbition, 1,4 л, 150 л. с., КПП робот.

                  До этого ездил на разных авто, последним был Форестер 2,5. Раньше турбированные моторы и коробки-роботы отпугивали ненадежностью, но, просматривая форумы, заметил, что негатива в их адрес как-то меньше стало и решился на Октавию с ДСГ.

                  По двигателю замечаний нет, расход в городе приемлемый, до 8,5 л. Уровень масла держит, подливать не надо. Роботизированная коробка понравилась, более того, поездив на силовом агрегате из турбодвигателя и ДСГ, возвращаться на атмосферники никакого желания.

                  Достоинства:

                  • динамика, едет феноменально;
                  • немецкая эргономика на высоте, рабочее место водителя продумано до мелочей;
                  • уровень масла вообще не падает (но рассмотреть что-то на щупе можно только с прожектором, неудачный цвет выбрали);
                  • хорошо держит дорогу, упругая, энергоемкая подвеска;
                  • помпа с электроприводом может работать после остановки мотора, не нужно остужать на холостых или заморачиваться с турботаймером.

                  Недостатки:

                  • дорожный просвет низковат;
                  • в дождь вода с лобового стекает на боковые стекла, очень мешает;
                  • подсветка панели приборов тухнет с сумерками, играя роль «напоминалки» о включении ближнего света, кому-то нравится, а меня раздражает.

                  Поделиться ссылкой:

                  Читайте далее:

                  Отзывы реальных владельцев Kodiaq говорят за себя сами

                  Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с

                  Отзывы первых владельцев Шкода Карок

                  DSG или автомат: отзыв владельца Шкода Карок

                  Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

                  Октавия А8 с КПП автомат

                  Related posts:

                  1. Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера
                  2. Обобщаем отзывы владельцев Шкода Карок 1,4 150 л с
                  Tags: отзывы
                  Advertisement Banner
                  Previous Post

                  Какие коробки передач доступны для Karoq

                  Next Post

                  Что лучше взять, Рапид либо Октавию А8

                  admin

                  admin

                  Discussion about this post

                  Рекомендуем

                  Шкода Карок отличие от Кодиак

                  В чем основные отличия Skoda Kodiaq и Karoq?

                  2 года ago
                  Octavia A8 1,4 механика: отзыв владельца авто

                  Octavia A8 1,4 механика: отзыв владельца авто

                  2 года ago
                  Шкода Карок на механике 1,6 с передним приводом: отзыв владельца авто

                  Детальный разбор Шкода Карок на механике 1,6

                  3 года ago
                  Тест драйв Шкода Карок 2020

                  Тест драйв Шкода Карок 2020

                  3 года ago
                  Все минусы и недостатки Skoda Karoq в отзывах владельцев

                  Чем не довольны владельцы Skoda Karoq

                  1 год ago
                  Новый Карок

                  Встречаем обновленный Karoq для России: подробности

                  1 год ago

                  Самое читаемое

                  Регламент технического обслуживания Шкода Карок (ТО 1, 2, 3, 4)

                  Регламенты номерных ТО Skoda Karoq

                  23 июня, 2021
                  Колодки Шкода Карок: оригинал, аналоги

                  Тормозные колодки Skoda Karoq: подбор и замена

                  14 июля, 2021
                  Штатная магнитола Skoda Karoq: опции, совместимость

                  Штатная магнитола Skoda Karoq: опции, совместимость

                  26 июня, 2021
                  Важные правила замены масла в Skoda Karoq

                  Важные правила замены масла в Skoda Karoq

                  24 сентября, 2020
                  Шкода Карок

                  Все права защищены © 2019 – 2020. Автомобильный журнал «Skodakaroq2.ru».
                  Любое использование материалов, размещенных на сайте Skodakaroq2.ru,
                  допускается только с письменного разрешения правообладателя.

                  Категории

                  • Отзывы
                  • Прочие авто
                  • Ремонт
                  • Сравнение
                  • Характеристики
                  • Шкода Карок
                  • Шкода Октавия
                  No Result
                  View All Result
                  • Главная
                  • Характеристики
                  • Ремонт и обслуживание
                  • Конкуренты
                  • Отзывы

                  © 2020 Skodakaroq2.ru - Все об автомобиле Шкода Карок Политика конфиденциальности.

                  No Result
                  View All Result
                  • Главная
                  • Характеристики
                  • Ремонт и обслуживание
                  • Конкуренты
                  • Отзывы

                  © 2020 Skodakaroq2.ru - Все об автомобиле Шкода Карок Политика конфиденциальности.