Автомобиль Skoda Karoq является абсолютной новинкой в классе кроссоверов, которая была представлена на внутреннем рынке в 2019 году. Модель привлекает внимание отечественных автолюбителей своими рублеными формами. Карок притягивает своей современностью и строгостью. Кроссовер продолжает линейку уже известных немецких представителей Volkswagen семейства Tiguan. Автомобиль стремительно приобретает популярность на внутреннем рынке.
Модель доступна в широком выборе модификаций и способна похвастаться множеством современных опций. Кроссовер станет интересным для любителей городских поездок, а также выездов на природу.
Комфортабельный салон в совокупности с адаптивной подвеской сделает любую поездку максимально легкой и безопасной. В данный момент на тест драйв записывается множество автолюбителей. Карок 2020 занимает первые места в рейтинге популярности новых автомобилей.
Что предлагает официальный представитель?
Официальная компания Skoda на внутреннем рынке предлагает покупателям новый кроссовер с широким выбором двигателей. При этом каждая комплектация отличается типом привода и наличием дополнительных опций. Для российского рынка Карок поставляется с бензиновыми и дизельными моторами. Силовой агрегат мощностью 115-190 л/с способен подарить кроссоверу достаточно хорошую динамику и экономичность. Следует выделить основные двигатели и модификации:
- • 1,0 л 115 л/с (механика и робот) — только с передним приводом;
- • 1,5 л 150 л/с (механика и робот) — вариант с передними ведущими колесами;
- • 1,6 л 115 л/с дизель (механика или робот) — модификация с передним приводом;
- • 2,0 л 150-190 л/с дизель (механическая или роботизированная трансмиссия) — передний и полный привод.
Самая «простая» версия способна разгонять кроссовер до 100 за 10,6 с. При этом наиболее мощная модификация может ускоряться за 7,8 с. Модель с дизельным двигателем имеет хорошую динамику и ускорение. Кроссовер может конкурировать в потоке с более мощными представителями класса SUV.
Легкий кузов, большая база и мощный ДВС позволяют передвигаться с любой выбранной скоростью. Стоит отметить, что полный привод на Карок является индивидуальной разработкой концерна. Конструктивно схема 4х4 реализована через многодисковую муфту. Привод подключен к электронной системе управления, которая совмещена со всеми рабочими датчиками.
Модули контроля автоматически выбирают необходимый режим работы. Для реализации всего крутящего момента кроссовер комплектуется КПП 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым роботом с DSG. Коробка хорошо справляется с моментом 400-450 Н*м.
Карок обладает большим количеством современных опций. Среди наиболее популярных можно выделить управление машиной при помощи смартфона, автоматический контроллер парковки и систему слежения за пешеходами. Также новая модель оборудована автопилотом.
Усовершенствованная система автоматического управления превосходит многие известные аналоги, которые применяются на кроссоверах немецких брендов. Однако весь список «фишек» и полезных опций производитель обещает представить в 2020 году. Ведь кроссовер планируют подвергнуть нескольким модификациям, которые улучшат базовую комплектацию.
Платформа нового стильного кроссовера
В основе новинки используется популярная европейская база группы VAG MQB, которая положительно зарекомендовала себя на таких известных автомобилях как Audi Q3, Tiguan и Seat Ateca. При этом новый кузов имеет увеличенный объем багажного отделения — 521 л. Компактный внедорожник создан для комфортного передвижения пассажиров.
Производитель увеличил пространство для ног водителя. Общая длина кроссовера увеличилась на 160 мм и составляет порядка 4382 мм. Ширина машины варьируется в пределах 1841 мм, а база — 2630 мм.
Российская версия будет комплектоваться запасным колесом в виде докатки. Дополнительной опцией будет система VarioFlex, которая позволяет передвигать пассажирские сидения отдельно друг от друга. Немецкая платформа кроссовера позволила унифицировать часть деталей подвески и ходовой части. Таким образом, автолюбители могут обслуживать автомобили практически в любом сервисе. Доступность запчастей является большим преимуществом для будущих владельцев.
Тест-драйв и поведение автомобиля в разных условиях
Карок отличается четкостью управления на трассе. Адаптивные амортизаторы и система контроля позволяют добиться желаемого комфорта. Кроссовер разделяет категорию спорта и комфортабельности. Подвеска имеет универсальные настройки, которые подходят для города и выездов на бездорожье.
Однако версия с полным приводом едет мягче по плохому асфальту и грунтовке. Полностью независимая подвеска с множеством рычагов способна сглаживать любые неровности. Карок отлично вкладывается в крутые повороты. Сидения с боковой поддержкой являются большим преимуществом для пассажиров.
Машина удивляет низким расходом топлива. Бензиновая версия расходует 6,5 литров 95-го в пробках. При этом дизель и бензин смогут порадовать хорошей тягой уже после 2500 об/мин. Двигателей с турбиной достаточно в любом диапазоне.
Единственным минусом являются колеса кроссовера. Низкий профиль резины всячески старается «пробить» энергоемкую подвеску. Поэтому основной стихией новинки является город с асфальтированным покрытием. Модель отлично подходит для крупных и маленьких городов. Идеальный баланс между спортом и комфортабельностью является ключевым преимуществом.
Discussion about this post