В мае 2017 года концерн Шкода продемонстрировал публике свое детище — компактный кроссовер Карок, пришедший на замену Yeti. Продажи модели в Европе начались еще с осени 2017 года.
Изначально производитель не планировал выводить Карок на наш рынок, однако в сентябре 2018 года была подтверждена информация о планах представить авто и для рынка России. Окончательным местом для сборки была выбрана компания ГАЗ в Нижнем Новгороде, где собирают Octavia и Kodiaq.
Шкода Карок для нашего рынка
Шкода Карог вызывает большой интерес и массу вопросов у наших сограждан. Водителей интересует все: когда выйдет, сколько стоит, доступные комплектации и варианты силовых установок, оцинкован ли кузов, какой размер багажника и многие другие вопросы. Недавно стали известны ответы на многие из них.
На данное время российские потребители могут приобрести Skoda Karoq локальной сборки. Начало продаж стартовало в марте 2020 года. Первые клиентские авто поступили в салоны в феврале. На первом этапе заказные модели, приходилось ждать несколько месяцев.
Декабрьская презентация Skoda Karoq 2019 – комплектации и цены
В декабре 2019 года на специализированном мероприятии в Санкт-Петербурге был представлен долгожданный кроссовер и наконец-то объявлена цена на российскую версию машины. Правда не на все, а только на одну комплектацию Карог.
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.4 TSI Active | 1 387 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 8 |
1.4 TSI DSG 6 Active 4×4 | 1 458 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4 TSI Ambition | 1 499 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 8 |
1.4 TSI DSG 6 Ambition 4×4 | 1 580 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
1.4 TSI Style | 1 673 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 8 |
1.4 TSI DSG 6 Style 4×4 | 1 754 000 ₽ | бензиновый 1.4, 150 л.с. | Автоматическая 6 |
- версия Active;
- версия Ambition;
- версия Style.
Традиционно к основным комплектациям по желанию можно будет приобрести 3 набора дополнительных пакетов опций. Многие из них повторяют то, что уже предлагается для Шкода Кодиак, в том числе и зимний пакет.
Изначально для нашего рынка планируется выпускать только одну переднеприводную версию средней комплектации с турбированным мотором на 1,4 л. и новой коробкой передач в 8 ступеней. На презентации была объявлена и предварительная стоимость машины в такой сборке – 1 515 000 руб. Дополнительные опции доступны за доплату.
Базовым мотором кроссовера станет атмосферник, который пришелся по вкусу автомобилистам нашей страны – 1,6 MPIEA211CWVA на 110 л.с. Модели с силовой установкой на 1,6 л планируется вывести на рынок только во второй половине 2020 года.
Читайте также: Подробные технические характеристики российского Шкода Карок
Подробнее о технических свойствах
Для рынка завод Шкода в России в Нижнем Новгороде будет производить Карок в нескольких вариациях. Предусмотрены модели с атмосферным силовым агрегатом на 1,6 л и 110 л.с. и турбомотором на 1,4 л и 150 л. с.
Среди доступных коробок передач – механическая установка в 5 ступеней, новый автомат на 8 степеней, роботизированная трансмиссия DSG на 6 ступеней. Полноприводные версии будут идти только с роботом DSG.
Интерьер и экстерьер
Комфортный и надежный чешский автомобиль вызывает интерес автовладельцев. Чистота линий, строгость геометрии привлекает с первого взгляда. Большие размеры предполагают комфорт и удобство пассажиров и водителя. Высокий клиренс – существенное преимущество для наших дорог. Среди привлекательных свойств стоит отметить и оцинкованный кузов.
Внутри авто все выполнено с учетом комфорта и эргономики. На первое место в производстве производитель поставил комфорт даже во время длительного путешествия.
Длина колесной базы позволяет с комфортом поместиться в салоне семье или компании из 5 человек. Объем багажного отделения обещает комфортную перевозку большого количества вещей или покупок. Размеры багажного отделения колеблются в зависимости от версии машины, однако все они довольно вместительны.
Читайте также
Универсальный транспорт для города и поездок за его пределами
Шкода Карок подходит для комфортного передвижения в пределах городской черты и для вылазок за пределы населенного пункта. Высокий клиренс позволяет с легкостью преодолевать бездорожье и умеренные препятствия, что важно, если учитывать состояние дорог нашей страны. В условиях плохого дорожного покрытия модель способна сохранять плавность хода, обеспечивая комфорт предвижения водителю и пассажирам.
В автомобиле реализована адаптивная подвеска. Всего предусмотрено 4 варианта работы, в том числе внедорожный и спортивный режим.
Читайте также
Автомобиль радует своей безопасностью. В нем имеются все современные системы для безопасности водителя и пассажиров. Среди них:
- контроль дистанции до машины впереди;
- удержание полосы движения;
- выезд с парковки задним ходом;
- контроль слепых зон и другие.
Многочисленные датчики помогают контролировать движение, своевременно предупреждают об опасности и при необходимости помогают водителю справиться с внештатной ситуацией.
Наши соотечественники ждут Карок около трех лет и скоро уже дождутся. Компактный, но вместительный кроссовер, кажется, станет привлекательным предложением и вполне сможет составить конкуренцию другим корейским и японским авто в своем классе. Добравшись до местного рынка, Карок, возможно, станет очередным бестлером сегмента.
Discussion about this post