Долгожданный старт продаж новенького Skoda Karoq на российском рынке случится в начале 2020 года. Европа же выпускает компактный кроссовер с 2017 года. Несмотря на отсутствие отечественной версии, стоит прямо сейчас собрать отзывы первых владельцев, чтобы лучше понимать этот автомобиль. Есть ли смысл ждать Шкода Карок или он станет проходящим товаром для автомобилиста – получим ответы из слов владельцев.
Руслан из Львова
1,4 TSI (150 л. с.) 8AG
STYLE
Внутри с подобной комплектацией чувствуешь себя весьма комфортно. Информация с мультимедиа и панели приборов считывается хорошо, но оно не удивительно с такими большими экранами. По качеству особо не придерешься, ну разве уж если постараться. Для меня Шкода Карок стала альтернативой Октавиа – разница ощутимая между моделями. Конечно, тут речь идет о более новом кроссовере, но он явно лучше во многих показателях.
Сразу перейду к наболевшему – расходу топлива. Ни при каких обстоятельствах не удается вкладываться в показатели от производителя. Об экономичности пришлось забыть и приспосабливаться к повышенному расходу бензина. На трассе должно быть в районе 5 л, но в моем случае: 7 л. За городом отдельная тема для рассуждений: до 10 л.
Основной расход замечаю при частых стартах. При этом стараюсь придерживаться спокойной езды, но этот вариант не помогает. На Октавиа бак был больше и расход меньше, а тут вынужден заезжать на заправку чаще.
За что люблю Шкода Карок:
- стильный дизайн;
- комфорт в салоне;
- хорошую управляемость;
- приемлемая цена.
Из минусов:
- повышенный расход;
- экономичность была главным критерием при покупке – не оправдался.
Покупателям Шкода Карок остается лишь пожелать удачи в покупке кроссовера без брака. Да, эксплуатация влетает в копейку, но пока все обходится без серьезных проблем, а это куда страшнее для семейного бюджета и простоя автомобиля.
Читайте также
Валерий из Одессы
2,0 TDI (150 л. с.) 7DSG 4×4
STYLE
Сразу отмечу хорошую работу подвески, которая «проглатывает» неровности достойно. Управляемость соответственно тоже на высоте при любой погоде. При этом придерживаюсь размеренного вождения без элементов драйва. Кроссовер полностью соответствует стандартам семейного, рабочего, туристического автомобиля.
Шумоизоляция среднего показателя. Автомобиль позволяет наслаждаться хорошей музыкой, вести разговоры без повышения тона, слушать детей про то, как они провели день с заднего сиденья. Шкода Карок немного шумнее зимой, но от этого никуда не деться.
Двигатель вырабатывает свой потенциал. В городе другого мотора и ненужно. Слышно его становится на высоких оборотах, а так немного урчит где-то вдалеке. Отдельно стоит отметить работу электроусилителя руля: он точно угадывает ситуацию. До 20 км/ч руль становится очень легкий, что помогает при парковке.
Отдельно выпишу недостатки:
- расход топлива всегда выше показателей от производителя;
- сильно шумят дворники при работе;
- содержание кроссовера обходится дороже, чем ожидалось.
Шкода Карок остается надежным, практичным и вместительным автомобилем для семьи. Однако с другой стороны приходится мириться с повышенным расходом. Если с деньгами проблем нет, тогда остановите свой выбор на данной модели от «Skoda».
Читайте также
Арсен из Луцка
1,4 TSI (150 л. с.) 8AG
AMBITION
Динамика двигателя присутствует, что порадовало при первых поездках на Шкода Карок. Некоторые отзывы первых владельцев жаловались на повышенный расход масла, но для меня такая проблема не знакома. За все время эксплуатации с маслом проблем не возникало и заменял его строго по регламенту.
Салон продуман до мелочей. Каждый элемент находится на своем месте, а ниш для вещей хватает. Сиденья удобные для меня и жены. Дети сзади чувствуют себя на протяжении всей поездки удовлетворительно. Мультимедиа и панель приборов остаются читабельными, хотя в комплектации выше они куда лучше. Благодаря хорошему оснащению AMBITION – я не вижу смысла переплачивать за версию выше.
Подвеска отрабатывает 50/50. Основные неровности проходит уверенно без необходимости постоянного сбрасывания скорости. Одновременно «лежачие полицейские» «пробивают» подвеску с достаточной вибрацией в салоне. Старался ехать медленнее и быстрее – ничего не помогает избавиться от «прострела».
Недостатков несколько, но они портят всю картину о прекрасном компактном кроссовере Шкода Карок:
- Расход действительно превышает все мыслимые показатели. Особого удивления в этом плане нет, но осадок остается. Критерий экономичности для многих значит больше, чем комфорт салона.
- Автомат работает не совсем так, как хотелось бы. Тут нужно еще производителю доработать некоторые моменты.
Шкода Карок достойное продолжение в линейке кроссовер «Skoda». Революции автомобиль не делает, но и назвать его заурядным сложно. Думаю, основная аудитория будет среди поклонников бренда. Новые покупатели должны дважды подумать перед принятием окончательного решения, касательно будущего автомобиля.
Discussion about this post